Легендарный Toyota Hilux вступает в новую эпоху вместе с премьерой девятого поколения. Впервые в истории пикапа появится электрическая версия, но при этом сохранятся традиционные силовые установки.
Новинка получила полностью обновленную внешность: угловатый и массивный профиль, фирменную надпись вместо логотипа, узкую светодиодную оптику и кузов Double Cab, который стал единственным вариантом для Европы.
Интерьер выполнен в стиле нового Land Cruiser: два 12,3-дюймовых дисплея сочетаются с аналоговыми кнопками. Производитель делает ставку на практичность: крупный центральный экран, традиционный селектор трансмиссии и физические элементы управления.
Электрическая модель оснащается двумя моторами и батареей емкостью 59,2 кВт·ч. Запас хода составляет около 240 км, грузоподъемность — 715 кг, буксировка — 1,6 тонны. Hilux EV создан скорее для городской среды, а не экстремального бездорожья.
Но Toyota хорошо понимает, что этот автомобиль по своей природе для тяжелой работы. Поэтому в линейке остаются 2.8-литровый дизель (с mild-hybrid и без него), а также бензиновый двигатель объемом 2.7 литра. Максимальная буксировка — до 3,5 тонн. Для промышленности, фермеров и экспедиций это важный аргумент против полной электрификации.
Новый Hilux выходит на европейский рынок уже в декабре. В 2028 году ожидается модификация на водородных топливных элементах.