Peugeot готовит один из самых смелых экспериментов в своей истории. Речь о концепте Polygon, который обещает перевернуть представление о компактных хэтчбеках и превратить новый 208 в настоящую икону технологий.
Производитель больше не хочет просто выделяться — он стремится задавать тренды. Философия дизайна бренда уходит от агрессии и спортивных клише, демонстрируя взгляд в будущее, где переплетаются эмоции и функциональность.
Внешность автомобиля привлекает низким и вытянутым остекленением, подчеркнутой «мускулатурой» ку зова, аэродинамическими колесами, а также отсутствием привычной решетки. Да, в силуэте угадывается легендарный 205, но в остальном — абсолютная инновация.
Серийная версия унаследует от прототипа систему steer-by-wire, которая управляет колесами электронно, без механической связи. При этом предлагается руль Hypersquare, вдохновленный гоночными симуляторами и VR-интерфейсами. Из ключевых особенностей: прямоугольная форма, четыре сенсорных зоны и продвинутые алгоритмы управления.
Платформа STLA Small уже готовится стать стандартом для небольших электромобилей Stellantis. Для новинки это означает увеличенный запас хода, батарею емкостью до 82 кВт/ч, улучшенную динамику и высокоэффективные электромоторы. Гигантский скачок по сравнению с текущим e-208.
Полноценная презентация состоится совсем скоро, а выход на рынок ожидается в конце следующего года.